логотип

«Островок детства» — магазин детских товаров в Екатеринбурге, который стал настоящей находкой для будущих родителей и людей, у кого в семье уже подрастают дети. Работает как розничный магазин с 2010 года, с января 2016 г. работает и интернет-магазин ostrovok66.ru.


Об истории создания магазина рассказывает учредитель и директор магазина Галина Гусева.

«Идея открытия магазина пришла не сразу. Я получила два высших образования по специальностям: учитель истории и менеджер организации (красный диплом). В качестве дополнительного образования были тренинги по продажам, управлению, мотивации. Я работала преподавателем, мастером производственного обучения, зам. директора в образовательном учреждении, торговым представителем, администратором торговой сети, бизнес-тренером и руководителем торговой команды.

Когда ждала вторую  дочку, столкнулась с вопросом – где купить всё необходимое  для малышки быстро и  в одном месте, где найти грамотного консультанта, как не купить лишнего и не переплачивать  за качественные детские товары? Ответ возник сам собой – создать свой магазин, который будет отвечать всем этим требованиям!

Сначала я работала одна и в магазине у нас было всего 20 кв. метров. Спустя 3 года ко мне присоединился мой супруг, теперь это наш семейный бизнес. Сегодня у нас около 200 кв. метров, мы продаем все необходимые товары для детей от 0 до 7 лет, начиная от пустышек и ползунков, заканчивая крупногабаритными товарами — колясками, кроватками и комодами».

«Островок детства» работает напрямую с производителями, в том числе и местными. Это позволяет предоставлять своим покупателям низкие цены на качественные товары. Однако в кризисный период покупательская способность снизилась, снизились продажи.

«Рынок детских товаров очень конкурентный: оптовые базы, интернет-магазины, федеральные детские магазины, крупные сети, которые имеют другой профиль, но сейчас стали развивать и детское направление.  А ещё есть «совместные закупки» и онлайн-продажи мам, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком. Заметно, что люди стали меньше покупать новые вещи, больше стали пользоваться товарами бывшими в употреблении.

Мы постоянно находимся в движении и развиваемся за счет нашей энергии. Проводим различные акции, активно работаем в интернет-пространстве, много вкладываем в рекламу. Огромное значение уделяем сервису: наш магазин работает без выходных дней, возможна доставка в день заказа. Товары, представленные на сайте, можно приехать, посмотреть или померить в розничном магазине. Мы сами родители, поэтому всегда готовы делиться опытом и советами со своими покупателями. В «Островке детства» можно купить всё необходимое для новорожденного сразу, быстро и в одном месте. Не забыли мы и о мамах: белье, женская гигиена, всё необходимое в роддом у нас тоже есть!»

Планы на ближайшее будущее

«Сложно об этом говорить, так как сейчас сложный кризисный период. Но я по натуре оптимист и не боюсь работы, верю, что всё в наших руках. Я считаю, что будущее за интернет пространством. Очень рада, что мы решились покорить и эту высоту. Прилагаем все силы для развития этого направления бизнеса и уверены, что это обязательно принесет свои плоды. Вопрос только в сроках, когда это станет приносить стабильный доход. Ещё хочется расширяться, создать небольшую торговую сеть магазинов в городе».

 

Экспертное мнение СЕО-специалиста по продвижению сайтов:

«Интернет-магазин «Островок детства» удобный и функциональный. Сайт имеет адаптивную верстку (контент адаптируется для просмотра с любого мобильного устройства). Это значительный плюс для магазина, так как многие конкуренты мобильных версий сайтов не имеют, а значит, теряют 40% аудитории.

Минус в том, что видимость по ключевым запросам в Яндексе и Google составляет 2,3%, по этому показателю сайт не входит в топ-50 компаний по Екатеринбургу в данной тематике. Если увеличить видимость, то можно достигнуть показателей 3000-4000 посетителя в день, для этого я не вижу никаких препятствующих факторов, так как сайт написан на платформе Bitrix и позволяет реализовать любые задачи.

На данный момент сайт оптимизирован недостаточно, встречаются ошибки, сказывающиеся на плохом ранжировании страниц. В целом, мы видим огромный потенциал сайта, который можно развивать при грамотной работе».

 

Тэги: , , , , ,