shutterstock_147924857

Компания «Продукты Урала» на рынке Екатеринбурга относительно недавно — 2 года, но уже успела полюбиться жителям региона. «Продукты Урала» поставляют оптом молоко и различную молочную продукцию — творог, сыр, масло, йогурты, консервацию. Миссия компании — Своевременно обеспечить население Уральского региона свежими, качественными продуктами питания по доступной цене.

Потребителями компании выступают столовые, кафе и мелкая розница. Основная проблема продовольственного сектора, по словам руководителя компании Гордиенко Василия Анатольевича, это нехватка кадров.

«Сегодня очень мало людей, которые по-настоящему готовы работать. К примеру, мы уже полгода не можем закрыть вакансию, потому что приходят люди, либо неподходящие на эту должность, либо с требованием, которое можно описать одним предложением: «Вы мне деньги платите, а я посмотрю, буду я работать или нет — рассказывает Василий Анатольевич, — Поэтому приходится выращивать достойные кадры внутри компании».

Во время кризиса, по словам руководства, требования к кандидатам стали жестче. «Нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что сейчас кризисное время, и компании нужно работать не только для развития, но и в целом для того, чтобы остаться на плаву. Конечно, основная цель любой компании — это развитие, но сейчас не стоит ставить это во главу угла и забывать обо всем остальном» — признаются в компании.

«В прошлом году нам пришлось сократить объемы продаж через традиционную розницу. Покупательская способность людей резко снизилась и уровень продаж упал почти в два раза» — рассказывает Василий Гордиенко. В компании не прибегают к оффлайн-каналам рекламы, так как считают их неэффективными. Основное направление рекламы — это личный сайт, который продвигается самостоятельно.

- Экспертное мнение

Сайт компании достаточно удобный, быстрый с понятной структурой и подробным фильтром товаров. Также немаловажно, что он адаптирован под мобильные устройства, что значительно повышает удобство пользования им. Увеличение потенциальной аудитории будет способствовать росту посещаемости данного сайта.

Что же может помешать сайту набрать популярность в короткие сроки?
В разделах практически отсутствует текст, а из метатегов заполнены только заголовки страниц. При этом, они оптимизированы строго под розничные запросы, что перекрывает поток более ценных и нужных оптовых покупателей из поисковых систем.

Если сейчас на сайт заходит от 10 до 50 человек в день, то, достигнув топовых показателей, его посещаемость увеличится до 500 человек в день, что при конверсии в 1 процент даст 7-8 заказов в день. Если же произвести работу над повышением конверсии, то данный показатель достигнет 30-40 заказов в день. Примерно такие показатели у лидеров рынка по видимости в Яндексе. Работа в социальных сетях с потенциальными заказчиками увеличит продажи до  70-80 заказов в день.

«У нас маленькая компания, и количество интернет-заявок очень важно, так как мы работаем на очень конкурентном рынке в кризисное время. Входящих клиентов у нас практически нет, а партнеры в нашем регионе настолько избалованны, что ни к кому не ходят».

Чтобы оставаться на плаву, в компании используют сильные стороны против слабых сторон конкурентов. К примеру, прибегают к нестандартному маркетингу в продажах, который иногда увеличивает продажи на сотни процентов.

В компании рассказывают о планах на будущее: «В первую очередь, мы стремимся выполнять свою миссию — обеспечивать клиентов качественными продуктами питания. А лет через 5 у нас в планах – завоевать от 10 до 15% рынка продовольственных товаров Уральского региона».

 

Тэги: , , , ,