Компания Brozex расширяет сферы влияния

Бизнесмен, основатель компании Brozex Вячеслав Брозовский собирается расширить свой бизнес и вложить в розницу около 300 миллионов рублей. В январе этого года он приобрел несколько магазинов «Суперстрой» — сети, с которой в Екатеринбурге началась цивилизованная торговля строительными товарами.

В прошлом году стало понятно, что компания «Суперстрой» не сможет пережить кризис, тогда о своем желании заявил депутат и бизнесмен Вячеслав Брозовский. Он получил в распоряжение пять точек в Свердловской области, Пермском крае и Башкирии. По словам предпринимателя, кризис дал возможность получить хорошие площади, которой нельзя было невоспользоваться. Новые магазины заполнились практически моментально, так как 60% нужной продукции были у дистрибуторской компании.

«Я не знал о проблемах «Суперстроя», не слышал об этом в местных СМИ. В течение двух кварталов я работал в совете директоров компании и предложил вариант расфасовки точек по интересантам. Стратегию тогда не приняли, и так получилось, что одним из интересантов стал я сам» — рассказывает Вячеслав Брозовский.

По мнению бизнесмена, крупные строительные фирмы «утонули» по причине разрыва в оперативности принятия решений. Нужно было раньше оптимизировать сеть, закрывать магазин в Курске, так как управлять им было невозможно. Некоторые магазины стали убыточными и их тоже нужно было закрывать еще полтора года назад. Если бы компания своевременно занялась оптимизацией, сетку можно было бы оздоровить.

«Бизнес-школа меня научила, что надо уметь вовремя закрывать или резать бизнес, но собственники на такие меры не решились» — отмечает Брозовский.

Под своим знаменитым брендом Brozex новый бизнес Брозовский развивать не стал, так как он убежден, что аудитория под словом «Brozex» понимает именно сухие смеси и отделочные материалы, и не стоит затягивать под зонтичный бренд все подряд. Для новых магазинов было решено придумать новый бренд, который будет развиваться и выстраиваться.

Компания Brozex руководствуется Брозовским и его братом. На данный момент существует семь магазинов в Сибири. Успех своего бизнеса он комментирует следующим образом: «В начале нашего пути мы с братом договорились закрывать те объекты, которые в течение месяца приносят убыток. Сегодня директор каждого магазина знает, что если точка сработает в минус, потом еще в один — она закроется. Мне такой подход нравится и именно поэтому с первых месяцев мы работаем в плюс».

Также Брозовский отметил, что в Екатеринбурге новый магазин открывать не будут. По словам бизнесмена, ключевым партнером для них является «Леруа Мерлен», который продавал продукцию компании больше, чем все остальные магазины Свердловской области. Этот показатель планируется увеличить. Идеология новых магазинов будет такой: в городах присутствия быть как «Леруа».

«Домострой» будет продавать не только строительные товары, но и хозяйственные товары и товары для дома — постельное белье, сковородки, подушки и многое другое.

«Наша цель — стать «Леруа» для небольших городов с населением в районе 100 тысяч человек. А зарабатывать будем на хозяйственной группе» — отметил Брозовский.

 

Тэги: , , ,