Генеральный директор "Сима-Ленд": Наш бизнес работает как часы

Крупная оптовая уральская компания «Сима-Ленд» уверенно держится на рынке с 2000 года. Тогда фирма начинала свой бизнес с продажи китайских игрушек и сувениров. На сегодняшний день это направление занимает 20% оборота компании, помимо этого, «Сима-Ленд» торгуют инструментами, электроникой, текстилем, посудой, спорттоварами, бытовой техникой и многим другим.

Основные клиенты оптовой компании — малый и средний бизнес: магазины в крупных торговых центрах, киоски, локальные торговые сети. А они, как известно, особенно чувствительны к кризисному периоду. Однако, как отмечает гендиректор компании Денис Вешкурцев, их это ничуть не беспокоит.

«Мы хорошо представляем экономику малых предприятий и знаем, что они быстрее адаптируются к новым условиям, чем крупные компании. А все рассуждение о том, что малый бизнес сегодня давят — просто разгул мифов» - отметил он.

Несмотря на кризисный период, количество продаж продолжает расти, благодаря тому, что «Сима-Ленд» диверсифицирован. Каждый год появляются новые темы для продаж, за последнее время появилось несколько новых направлений. В отдельное время года увеличиваются продажи отдельных товарных групп, например, канцелярские товары в конце лета-начале осени.

По словам Дениса Вешкурцева, в компании не просчитывают, когда им торговать той или иной группой товаров. «У нас не системная компания, когда появляется хороший закупщик, который может развить новую тему, то бизнес начинает работать как часы. Но он останавливается, если такого человека нет».

«Сима-Ленд» выигрывает на рынке своим преимуществом работы с Китаем, которым могут похвастаться немного компаний. В дни «ИННОПРОМа» руководство принимает по несколько делегаций из КНР и обсуждают новые направления для развития.

«Иногда нам может поступать брак, если импортер не контролирует своих производителей. Поначалу мы терпели убытки, так как не могли отказаться от проплаченной продукции, затем стали вводить ОТК. Сегодня любая отгрузка у нас проходит после приемки. Мы проверяем количество, качество товара и заводим его в систему  учета информации» - отмечает Денис Вешкурцев.

Еще одна ступень бизнеса «Сима-Ленд» — контрактное производство товаров как в России, так и заграницей. Компания выпускает продукцию с персонажами отечественных и зарубежных мультфильмов. Решение о разработке собственного дизайна товаров было принято больше десяти лет назад.

«Мы могли спрогнозировать, какая именно продукция будет востребована на рынке. Но не всегда нам могли предложить этот товар, поэтому компания начала эксперементировать с собственными разработками. Сегодня у нас более 50 торговых марок и около 50 штатных дизайнеров».

Сегодня компания «Сима-Ленд» продолжает развиваться, открывается контрактное производство в России и за границей. Основными партнерами являются Китай, Индия, Вьетнам, Индонезия и ряд европейских стран.

 

Тэги: , ,