i

«Май Бэби»  — оптово-розничная компания качественных детских товаров, которая зарекомендовала себя в Екатеринбурге, как одна из самых успешных и узнаваемых. Одни из главных факторов, которые спосоствовали доверию бренду, низкие цены и хорошее качество.

Сотрудники компании напоминают: чтобы выбрать качественный товар, нужно обращать внимание на такие вещи, как ГОСТ, состав изделия, материал, качественные швы, застежки, а также проверять документы, подтвеждающие безопасность изделия.

Основное направление компании «Май Бэби» — крупногабаритные детские товары, такие как коляски и кроватки. Опыт работы с клиентами достаточно внушительный — 10 лет (19 марта «Май Бэби» праздновала свой юбилей). Дирекция компании признается: «Мы считаем себя очень успешными и востребованными на местном рынке».

Индивидуальный предприниматель и директор компании Игорь Конев рассказывает о работе своей компании: «У нас достаточно широкий ассортимент, который постоянно пополняется, поэтому нам всегда есть что предложить своим клиентам. Мы работаем как с оптовиками, так и в розницу, так как в последнее время оптовые закупки стали пользоваться меньшей популярностью. Особенно мы гордимся своим коллективом единомышленников, который нам получилось создать за 10 лет. Мы все работаем сообща и идем к достижению одной большой цели».

В период кризиса многие компании сбавили темпы роста, однако в «Май Бэби» признаются, особого спада и конкуренции они не чувствуют.

«Конечно наши обороты упали, хотя это падение не критично — продажи сократились на 20-40% по разным видам товаров. Мы по-прежнему остаемся одной из самых востребованных компаний детских товаров, хотя признаемся — иногда нам бывает тяжело. Основная проблема — это наличие некачественных продуктов от поставщиков. Сейчас многие покупатели стараются как можно больше сэкономить на товаре, не задумываясь о том, что его качество может быть ненадлежащим — все хотят получить качественный бренд. Но нужно понимать, что либо ты берешь товар по меньшей цене, но экономишь на качестве, либо платишь больше, но получаешь хорошую вещь» — отмечает Игорь Владимирович.

Основными поставщиками фирмы выступают Европа, Китай и Италия. Однако в последнее время, по словам директора компании, много товаров закупается в Москве. Происходит это в связи  с многочисленными проблемами доставки и форс мажорами.

«Достаточно времени и средств мы расходуем на рекламу — у нас есть дорожные баннеры, реклама на «10 канале», также мы выступаем спонсорами конкурса «Молодая мама», который проходит каждый год. Кроме того, последние три года мы занимаемся рекламой и продвижением своего сайта, с которого идет достаточный поток клиентов» — рассказал Игорь Конев.

Экспертное мнение специалиста по продвижению:

- У компании «Май Бэби» красивый сайт, с понятным структурированным каталогом, удобной навигацией и, что немаловажно, его дизайн оптимизирован под мобильные устройства. Сайт написан на системе управления Bitrix, что является тоже положительным фактором. Совершенно очевидно что посещаемость сайта растет и будет продолжать расти вслед за увеличением аудитории интернета и повышением доверия к покупкам в сети Интернет.

Однако, есть и ряд серьезных недостатков, которые мешают взрывному росту сайта в сети интернет.

Одна из основных проблем майбэби.рф кроется во внутренней оптимизации, которой явно уделяется недостаточно внимания. Есть незаполненные разделы, в текстах встречаются серые методы оптимизации, например, выделения жирным шрифтом ключевых слов — это может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Дублирование страниц сводит на нет уникальность контента. Но главная, на мой взгляд, проблема — отсутствие оптимизации карточек товаров, ведь именно они являются основными продающими страницами. Все это серьезно сказывается на позициях сайта.

По ключевым запросам в Яндексе и Google видимость составляет всего 2.4%. По этому показателю сайт не входит даже в ТОП-50 компаний по Екатеринбургу. А чем больше видимость по ключевым запросам, тем больше посетителей из поисковых систем приходят на сайт. Если сейчас на сайт заходит 350 человек в день, то, достигнув топовых показателей, его посещаемость увеличится в 10 раз.

При устранении выявленных недочетов мы не видим совершенно никаких факторов, препятствующих посещаемости в размере 2000-2500 человек в сутки, и даже при конверсии в 1% это даст 25 заказов в сутки, при этом совершенно очевидно как довести конверсию до 4-5%, если же к этому добавить работу с социальными сетями где “тусуются” потенциальные клиенты, то мы получим минимум 70-80 заказов в день.

Таким образом, мы видим совершенно колоссальный потенциал ресурса, который вполне может быть развит при правильной стратегической и тактической работе.

Директор компании признается, что, несмотря на рост активности интернет-посетителей, основные покупатели пользуются традиционным способом — выбирать товар вживую: «Есть люди, которые просто делают заказы в интернете. Но большинство приходят и выбирают товар в магазине. Откуда идет основной поток — мы не следим, но когда продажи падают, то проводим соответствующий анализ».

На сегодняшний день, основная цель компании — пережить кризис и удержаться на плаву, чтобы сохранить свои позиции на рынке.

«Для этого мы стараемся искать разные способы привлечения клиентов — проводим различные акции, ищем более доступные товары и так далее. Пока что глобальных целей, таких как завоевать весь город, мы перед собой не ставим, но идем вперед маленькими и уверенными шагами». — поделился Игорь Конев.

 

Тэги: , , , ,